Венера

НАСА, рассматривает для дальнейшей реализации ряд новых миссий, которые включают в себя пять вариантов, но только два направления – Венера или астероиды.

НАСА отмечает, что в конечном счете будет выбрана одна или максимум две из пяти миссий, с возможностью запуска в начале 2020 года. В течение ближайших двенадцати месяцев, ученые рассмотрят все пять миссий более подробно.

Три из пяти миссий направлены на изучение астероидов.

Первая из них, названная Психея, заключается в отправке зонда к астероиду с металлическим ядром – Психее, который как считают исследователи является ядром протопланеты, которая в далеком прошлом лишилась своих скалистых внешних слоев в результате сильного столкновения.

Вторая миссия направлена на изучение группы астероидов, пересекающих орбиту по которой движется Юпитер. Ученые думают, что они смогут помочь в понимании эволюции Солнечной системы.

Итогом третьей миссии станет наиболее полная каталогизация астероидов в Солнечной системе. Сторонники этой миссии хотят обнаружить и каталогизировать все крупные объекты, сближающиеся с Землей. Миссия призвана обнаружить объекты в 10 раз большие, чем все ОЗО обнаруженные на сегодняшний день.

Две последние миссии направлены на изучение Венеры. Первая будет посвящена изучению и картографированию ее рельефа, а вторая будет анализировать динамичную атмосферу Венеры.

“Рассмотренные исследования несут огромный потенциал, позволяющий раскрыть многие тайны формирования нашей солнечной системы и динамических процессов происходящих в ней”, отметил в своем заявлении Джон Грюнсфилд (John Grunsfeld), помощник администратора Управления научных полетов НАСА. “Мисси подобные этим довольно перспективны, они не только помогут нам разгадать тайны нашей солнечной системы, но и вдохновят будущие поколения исследователей” добавил он.